Музей ретро-автомобилей. Часть первая.

Музей можно назвать машиной времени. Здесь можно погрузиться в атмосферу прошлого, в те далекие времена, когда автомобиль был невиданным новшеством, предметом роскоши и гордости. В залах музея можно преодолеть непреодолимое – стать повелителем времени, дотронутся до предметов прошлого, вспомнить давно ушедшее детство и мысленно унестись вдаль на красивом автомобиле детской мечты.

auto-retro-museu.jpg

Основу экспозиции музея составляют автомобили из коллекции «Моторы Октября» Среди них довоенные ГАЗ- А и знаменитая «Эмка», машины сталинской эпохи военная трехтонка ЗиС -5 и представительский ЗиС-110. Вся линейка «Москвичей»: от редчайшего КИМ -10 и «Москвич» 400-421 (сохранился единственный экземпляр) до последних моделей завода.

Вход в музей.

auto-retro-museu-25.jpg

Стоимость входа 100рублей, для студентов и пенсионеров 50р.

auto-retro-museu-26.jpg

Работают в будние дни с 10:00 до 19:00.

auto-retro-museu-27.jpg

Ford Model A (1927–1931)

На модели устанавливался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 3,28 л, развивающий 40 лошадиных сил.

Ford Model A (русск. «Форд Модл Эй») 1927 года — автомобиль, производимый компанией Ford Motor Company с 1927 по 1931 год. Вторая модель с индексом А.

В начале двадцатых годов Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстрее сокращалось из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставили Генри Форда дать согласие начать разработку новой модели.

Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.

Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe [1]), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» ((Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.

Цены на Ford A составляла от $385 за модель с кузовом родстер до $1400 за модификацию «Town Car».
Ford Model A 1928 года с кузовом «пикап»

В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2033 куб.см. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно велик и привлекал ежегодные налоговые сборы с автомобиля в размере £24 в Великобритании и аналогичные налоги на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей. Модель была к тому же и слишком сырой, чтобы выступать в качестве предметов роскоши.

Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4849340 моделей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B.

В 1932 году в СССР на заводе ГАЗ стала выпускаться лицензионная версия модели под названием ГАЗ-А.

Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления и тормоза и акселератора и рычагом КПП в отличие от предыдущих моделей Ford.

Топливный бак расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов. Он имел оптический указатель топлива, топливо поступало в карбюратор самотеком.

Модель была первым автомобилем, имеющим безопасные стекла в ветровом стекле. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах. В 1930 году облицовка радиатора и окантовка фар изготавливается из нержавеющей стали.