Mobis — завод по производству комплектующих для KIA.
Завод находится на территории предприятия КИА в Жилине (Словакия), но является отдельным производством, на котором делают комплектующие и некоторые узлы: бампера, торпедо, переднюю и заднюю подвеску, двигатели. Потом это все уезжает на главный конвейер КИА на окончательную сборку.
Производство пластмассовых частей строено просто: в пресс-форму залили расплавленную пластмассу — получили готовую деталь. Далее она уезжает на сборку и склад. В процессе её проверяют, если надо шлифуют и т.д.
Готовая продукция.
В таких цистернах перевозят сырье для пластмассовых изделий.
Цех литья.
В синие пресс-формы подается под давлением расплавленная пластмасса, которая принимает необходимую форму.
На линии одновременно делаются бампера и торпедо на несколько моделей. На этой литьевой машине штампуются торпедо.
Покраска торпедо.
Жесткая основа для торпедо.
Торпедо состоит из двух слоев — жесткой основы и мягкой шкурки, которая потом натягивается сверху и под воздействием тепла садится на место. В этой пресс-форме делают шкурки.
Шкурка гибкая и мягкая.
Модель
Хранилище ингредиентов.
Каждый покрашенный бампер проходит множественный визуальный контроль и мелкие царапинки тут же шлифуются.
Заготовки бамперов
И его сборка на конвейере.
Готовая продукция перед отправкой на конвейер.
После изготовления отдельных деталей, процесс перемещается в цех сборки подвески, торпедо и других автомобильных узлов.
Передний узел подвески вместе с двигателем.
На основу навешивают различные устройства приборной панели. Работать на таком конвейере, наверно, могут биороботы. Этот человек после выполнения манипуляций замирал и смотрел куда-то в даль. Итак до тех пор, пока не приезжало следующее изделие.
На компоненты надели верхнюю панель и получили уже почти готовое торпедо.
Которое подвергли тщательному тестированию.
Производство передней панели моторного отсека.
Монтаж радиатора.
И деталь готова. Дальше опять тщательное тестирование.
Сборка задней подвески. На конвейере находятся агрегаты сразу от всех моделей, которые выпускаются на заводе.
Двигатели после производства попадают на этот конвейер.
По пути он обрастают деталями и агрегатами.
В сторонке стоят образцы выпускаемой продукции.
Монтаж двигателя.
Несколько манипуляций — и все готово!
Готовый узел передней подвески с двигателем.
Далее он отправляется на склад.
Источник: russos
Related Posts
Тэги: KIA, Mobis, Автомобили, Бампер, Комплектующие, Сборка, Словакия, Торпедо, Цех