Mobis — завод по производству комплектующих для KIA.

Завод находится на территории предприятия КИА в Жилине (Словакия), но является отдельным производством, на котором делают комплектующие и некоторые узлы: бампера, торпедо, переднюю и заднюю подвеску, двигатели. Потом это все уезжает на главный конвейер КИА на окончательную сборку.
Производство пластмассовых частей строено просто: в пресс-форму залили расплавленную пластмассу — получили готовую деталь. Далее она уезжает на сборку и склад. В процессе её проверяют, если надо шлифуют и т.д.
mobis-16.jpg

Готовая продукция.
0.jpg
В таких цистернах перевозят сырье для пластмассовых изделий.
1.jpg
Цех литья.
2.jpg
В синие пресс-формы подается под давлением расплавленная пластмасса, которая принимает необходимую форму.
3.jpg
На линии одновременно делаются бампера и торпедо на несколько моделей. На этой литьевой машине штампуются торпедо.
mobis-06.jpg
Покраска торпедо.
mobis-09.jpg

Жесткая основа для торпедо.

mobis-11.jpg

Торпедо состоит из двух слоев — жесткой основы и мягкой шкурки, которая потом натягивается сверху и под воздействием тепла садится на место. В этой пресс-форме делают шкурки.
8.jpg
Шкурка гибкая и мягкая.
9.jpg

10.jpg

Модель
11.jpg
Хранилище ингредиентов.

12.jpg

Каждый покрашенный бампер проходит множественный визуальный контроль и мелкие царапинки тут же шлифуются.

14.jpg

Заготовки бамперов

15.jpg

И его сборка на конвейере.

16.jpg

Готовая продукция перед отправкой на конвейер.

17.jpg

После изготовления отдельных деталей, процесс перемещается в цех сборки подвески, торпедо и других автомобильных узлов.

18.jpg

Передний узел подвески вместе с двигателем.

19.jpg

21.jpg

20.jpg

На основу навешивают различные устройства приборной панели. Работать на таком конвейере, наверно, могут биороботы. Этот человек после выполнения манипуляций замирал и смотрел куда-то в даль. Итак до тех пор, пока не приезжало следующее изделие.

22.jpg

На компоненты надели верхнюю панель и получили уже почти готовое торпедо.

23.jpg
Которое подвергли тщательному тестированию.

24.jpg
Производство передней панели моторного отсека.
25.jpg
Монтаж радиатора.

26.jpg

И деталь готова. Дальше опять тщательное тестирование.

27.jpg
28.jpg

Сборка задней подвески. На конвейере находятся агрегаты сразу от всех моделей, которые выпускаются на заводе.
29.jpg
Двигатели после производства попадают на этот конвейер.
30.jpg
По пути он обрастают деталями и агрегатами.
31.jpg
В сторонке стоят образцы выпускаемой продукции.
32.jpg

33.jpg

Монтаж двигателя.

34.jpg

Несколько манипуляций — и все готово!

35.jpg

Готовый узел передней подвески с двигателем.

36.jpg

Далее он отправляется на склад.

37.jpg

Источник: russos

Закладки
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Одноклассники

Тэги: , , , , , , , ,

Оставить комментарий